Казань
12:00-03:00

Возврат

1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на сайте или в приложении в течение 5 (пяти) минут с момента отправки заказа, путем звонка в по телефону: (843) 505-22-22

В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

2. Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:

  • если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте или в Приложении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 80% (восемьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
  • в случае отсутствия Пользователя по адресу Доставки или невозможности вручения Товара Пользователю по причинам, возникшим по вине Пользователя, а равно как в случае отказа Пользователя от принятия Товара (исключение: Товар ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем заказа), Пользователь считается отказавшимся от Заказа, при этом денежные средства, уплаченные за Товар и Доставку Пользователем, не подлежат возврату.
  • в случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара к возврату должен быть не менее 50% от порции каждого блюда), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара. Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой производится строго на банковскую карту, использованную для оплаты продукции/товара, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.